Лето '72

Концепция проекта родилась из рекламного ролика Gucci - пленочный эффект, непринужденность, будто смотришь кадры из старого доброго кино про искреннюю чистую любовь. Поэтому главной задачей было показать простую чистую любовь молодых студентов из советских 70-ых, которые решили сыграть свадьбу - легко, без лишней мишуры, купив у бабушек на рынке кучу цветов, чтобы самим украсить квартиру для праздника. Локации съемки, образы и их детали, порода собаки не только соответствовали концепции проекта, но и гармонировали с самой парой, их личностями, историей.
Цветовая гамма флористики, детали, например, в виде банки doctor pepper, желейный торт влюбленных, который был самостоятельно изготовлен участниками проекта, газетные постеры для букета - все это подчеркивало неповторимое очарование того времени.
Площадка: Квартира советских времен в Москве, метро Комсомольская, Усачевский рынок
Результат:

Квартира стиле 70-80х годов в сталинской высотке в центре города. Высокие потолки, дубовые окна, двери и паркет в духе старого времени. Самобытная эстетика в каждом уголке. Ожидание невесты, встреча пары, утренние сборы в такой атмосфере как бы возвращали нас в прошлое. Прогулка пары начиналась на Кудринской площади. Заглядывая в магазинчики, пара плавно и неспешно переместилась в метро Комсомольская - важной деталью ее выбора стало хождение поездов старого образца и советский дух архитектуры интерьеров.

Финалист Wedding Awards 2022 — «Лучший творческий проект»