Концепция проекта родилась из рекламного ролика Gucci - пленочный эффект, непринужденность, будто смотришь кадры из старого доброго кино про искреннюю чистую любовь. Поэтому главной задачей было показать простую чистую любовь молодых студентов из советских 70-ых, которые решили сыграть свадьбу - легко, без лишней мишуры, купив у бабушек на рынке кучу цветов, чтобы самим украсить квартиру для праздника. Локации съемки, образы и их детали, порода собаки не только соответствовали концепции проекта, но и гармонировали с самой парой, их личностями, историей.
Цветовая гамма флористики, детали, например, в виде банки doctor pepper, желейный торт влюбленных, который был самостоятельно изготовлен участниками проекта, газетные постеры для букета - все это подчеркивало неповторимое очарование того времени.